FSSC 24000

Международная схема аудита и сертификации систем менеджмента социальной ответственности

Оставить заявку

Сертификация

Аудит

Внедрение

Консалтинг

Разработка документации

Типовая документация

Обучение

Доработка системы

Ресертификация

СМК под ключ

МЕЖДУНАРОДНАЯ СХЕМА СЕРТИФИКАЦИИ

FSSC 24000

FSSC 24000 - это схема аудита и сертификации систем менеджмента социальной ответственности. Она была опубликована Фондом FSSC в 2022 году. FSSC 24000 разработана в сотрудничестве с заинтересованными сторонами по всему миру и в соответствии с принципами систем менеджмента ISO и гармонизированной структурой стандартов ISO. Схема включает в себя стандарт PAS 24000:2022 “Social management system – Specification”.

FSSC 24000 позволяет предприятиям сформировать эффективную систему социальной ответственности и улучшить отношения в трудовых коллективах, охрану здоровья и безопасность на работе, а также этику работы и управления бизнесом. Благодаря применению стратегического подхода “Планирование-Исполнение-Проверка-Совершенствование” (PDCA) и риск-ориентированной направленности FSSC 24000 обеспечивает компаниям возможность идентифицировать и контролировать социальные риски и непрерывно повышать эффективность системы социальной ответственности.

FSSC 24000 можно использовать в сфере производства и обработки пищевой и непищевой продукции, а также в сфере предоставления услуг в индустрии потребительских товаров и поставок.

УСЛУГИ ЭКСПЕРТ-ГАРАНТ

Требования FSSC 24000

Требования FSSC 24000 базируются на требованиях стандарта PAS 24000:2022 и содержат в себе следующие основные положения:

  1. Общие требования включают в себя: определение цели и области применения системы менеджмента социальной ответственности, определение организационной структуры и распределение ответственности, управление документацией и записями.
  2. Планирование: оценка социальных рисков и возможностей для усовершенствования системы социальной ответственности, установление целей и планирование действий, управление проектами.
  3. Реализация: коммуникация с внешними и внутренними заинтересованными сторонами, обучение и развитие персонала, создание безопасных и благоприятных условий труда, контроль за поставками и деятельностью подрядчиков.
  4. Оценка: мониторинг выполнения целей по социальной ответственности и запланированных действий, оценка эффективности системы менеджмента социальной ответственности, выявление несоответствий и применение корректирующих мероприятий.
  5. Улучшение: управление нововведениями в соответствии с системой менеджмента социальной ответственности, непрерывное улучшение процессов внутри компании, инновации и доработка продукции/услуг.

FSSC 24000

Скачать

Стандарты системы менеджмента качества

FSSC 24000

Cистема сертификации пищевой безопасности

FSSC 22000

Cистема сертификации пищевой безопасности

ISO 14001:2015

Международный стандарт по безопасности пищевой продукции

ISO 26000:2010

Социальная ответственность

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества (международный стандарт)

ISO 45001:2018

Cистема менеджмента безопасности труда и охраны здоровья

Проконсультируйтесь с экспертом из вашего города

Укажите ваши контакты и город в котором вы хотите встретиться






    Преимущества внедрения сертификации по FSSC 24000

    Сертификация по стандарту FSSC 24000 подтверждает ответственность организации перед работниками, потребителями и другими участниками рынка. Компании, применяющие ее, получают возможность сформировать передовую систему управления социальной ответственностью, продемонстрировать приверженность передовым международным стандартам в области социальной ответственности, внести свой вклад в устойчивое развитие общества. Также внедрение системы менеджмента социальной ответственности и сертификация по FSSC 24000 дает ряд дополнительных преимуществ:

    • Повышение доверия к деятельности компании со стороны общества, государства, деловых партнеров, потребителей и СМИ;
    • Повышение инвестиционной привлекательности компании;
    • Возможность сформировать эффективную систему менеджмента социальной ответственности в соответствии с передовыми мировыми практиками в данной сфере;
    • Возможность контролировать и устранять риски в области социальной ответственности;
    • Непрерывное улучшение социальных аспектов деятельности компании;
    • Формирование благоприятной атмосферы внутри коллектива и повышение производительности труда.

    Компания “ЭКСПЕРТ ГАРАНТ” - ваш надежный партнер в мире сертификации и систем менеджмента качества. Доверяя нам, вы доверяете команде профессионалов, которые любят свою работу. В основе нашего подхода к работе лежат системность и ответственность, специалисты нашей компании - практикующие эксперты с богатым опытом, - помогут вашему предприятию выйти на качественно новый уровень работы.

    Мы не предлагаем своим клиентам сертификат за 1 день. Наша работа направлена на реальное совершенствование корпоративной культуры, - мы предлагаем вам и вашему предприятию возможность становиться лучше на деле, а не на бумаге.